20.08.2019

"Сельский туризм. Что такое маркетинг и как продвигать свой турпродукт?"

"Сельский туризм. Что такое маркетинг и как продвигать свой турпродукт?"

В последние годы в регионах России появляется все больше объектов и маршрутов сельского туризма. Сельские предприниматели, некоммерческие организации, активисты, деятели культуры разрабатывают туристские программы для гостей – и таких предложений становится все больше. Но, как показывает практика, многие подобные инициативы не развиваются дальше, или даже сворачиваются в течении первого года работы. Почему это происходит? В большинстве случаев причина состоит в том, что придумать хорошую идею и даже оформить ее в предложение для туристов – недостаточно. Важно научиться понимать, для кого вы работаете, каковы потребности вашей целевой аудитории и в чем ее особенности, где брать ваших туристов, как сделать так, чтобы в море разнообразных предложений они выбрали ваше. Научиться не только создавать, но и продавать. Сводить вместе ваших сельских жителей и тех горожан, которым интересны именно их услуги. Это – большая, сложная и длительная работа, особенно для темы, спрос на которую только начинает формироваться.

Данное пособие рассчитано на тех, кто только начинает свое дело в сфере сельского туризма и делает первые шаги в этом направлении.

Материал доступен здесь http://sovmo.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1833102.pdf

101 просмотр.

Другие актуальные темы