08.04.2014

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ – ОДНА ИЗ ТЕМ КРУГЛОГО СТОЛА НА ФОРУМЕ KazanSummit 2014

В 2014 году на площадке VI Международного экономического саммита России и стран ОИС состоится круглый стол, посвящённый созданию бренда территорий как эффективному  способу  продвижения  конкурентоспособности  региона,  его популяризации и узнаваемости.

Брендинг территории является не только инструментом для повышения качества жизни местных жителей, но и способствует  росту производственных и экспортных способностей региона. Инвесторы приходят не только туда, где развита промышленная инфраструктура, есть льготы и т.д., они смотрят на условия жизни, качество образования, возможности досуга и развлечений, культурную и духовную составляющие региона. 

В рамках Казанского саммита впервые будут рассмотрены мировой опыт и российские практики брендинга территорий на круглом столе «Продвижение единого бренда региона как ресурс многопланового развития». 

Кроме инвесторов, бизнесменов и представителей государственной власти KazanSummit 2014 привлечёт экспертов в области маркетинга, PR и стратегических коммуникаций со всего мира.
Пресс-служба KazanSummit


Все НОВОСТИ