30.05.2012

Ростуризм и Вологодская область будут сотрудничать с целью развития туризма в регионе

Глава Ростуризма Александр Радьков и губернатор Вологодской области Олег Кувшинников подписали в среду в Москве соглашение о развитии туризма в области.

Радьков отметил, что соглашение регламентирует основные направления по продвижению Вологодской области на внутреннем и международном рынке. Он подчеркнул, что у области много популярных у туристов брендов — Великий Устюг — родина Деда Мороза, вологодское масло, вологодские кружева.

По словам Кувшинникова, в 2011 году область посетили 1,8 миллиона туристов. Теперь стоит задача к 2016 году довести их число до 2,6 миллиона человек.

«Пока туризм ориентирован, в первую очередь, на россиян. Среди туристов, посетивших область в 2011 году, лишь около 20% (250 тысяч человек) были иностранцами. Они побывали в Вологде, Кирилло-Белозерском и Ферапонтовом монастырях. Пока мы не готовы, к сожалению, принимать иностранцев из-за проблем с инфраструктурой. Речь идет о гостиницах, общепите, сервисе. Но ориентир для нас — чтобы к 2020 году иностранцы составляли 50% турпотока», — подчеркнул губернатор.

Главная задача развития туризма в Вологодской области, по словам губернатора, развитие инфраструктуры и брендов, которыми славится область.

«Будущее Вологодчины мы напрямую связываем с развитием туризма. Эта отрасль может стать одной из ведущих направлений в экономике региона. Мы можем предложить гостям культурно-познавательный, водный, деловой, лечебно-оздоровительный, паломнический, экологический и сельский туризм, охотничьи и рыболовные туры», — рассказал Кувшинников.

Он отметил, что туристско-рекреационная сфера — одна из самых высокодоходных и наиболее динамично развивающихся, добавив, что вологодский регион включен в Федеральную целевую программу развития внутреннего и въездного туризма в РФ. По словам Кувшинникова, цель развития туризма — снизить зависимость экономики региона от промышленности, доля которой в ВРП составляет почти 45%.

www.rian.ru

Все НОВОСТИ