21.02.2014

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЗ 150 СТРАН И РЕГИОНОВ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В КРУПНЕЙШЕЙ ТУРИСТСКОЙ ВЫСТАВКЕ «ИНТУРМАРКЕТ» В МОСКВЕ

15-18 марта 2014 г. в Москве (МВЦ «Крокус Экспо“) пройдет  IX Международная туристская выставка  “Интурмаркет».  Мероприятие проводится при поддержке Правительства Российской Федерации и профильных ведомств. Планируется участие представителей из 150 стран и регионов.  Деловая программа среди многих интересных тем и презентаций,   предусматривает  проведение круглого стола «Малые города  – шаг навстречу».

Пресс-релиз

Официальная поддержка выставки:

Правительство Российской Федерации

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное агентство по туризму

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы

Всемирная туристская организация (ЮНВТО)

Ассоциация Туроператоров России (АТОР)

Российский Союз Туриндустрии (РСТ)

Управление делами Президента Российской Федерации

Генеральный партнер выставки:

Алтайский край

Страна-партнер выставки:

Арабская республика Египет

Генеральный информационный партнер:

Russian Travel Guide

Генеральный новостной партнер:

Вести.Туризм

Крупнейшие участники «Интурмаркет-2014»

Неизменный интерес проявляют к участию в выставке страны, являющиеся традиционно популярными и наиболее массовыми направлениями отдыха россиян. На выставке представят свои экспозиции Болгария, Турция, Китай, Венгрия, Египет, Италия, Испания, Греция, Норвегия, Прибалтика, Марокко, Тунис и многие другие государства, ежегодно привлекающие большое количество посетителей яркими стендами, новинками летнего туристического сезона, выступлениями артистов и дегустациями национальной кухни.

На одной выставочной площадке можно будет познакомиться с многообразием российского турпродукта – как и в предыдущие годы, мы ожидаем участия абсолютного большинства российских регионов и ведущих туроператоров. Так, например, два крупнейших игрока туристического бизнеса  —  компании «TEZ TOUR» и  «Coral Travel» — снова намерены представить свои лучшие туристические направления и новинки сезона «Лето-2014» эксклюзивно гостям «Интурмаркета».

Российская региональная экспозиция вновь будет удивлять размахом и красотой стендов. Подавляющее большинство регионов от Калининграда до Владивостока уже подтвердили свое участие. Среди них — генеральный партнер выставки – Алтайский край. В рамках участия края на стенде в 1000 м², организаторы планируют масштабную презентацию туристических компаний, народных промыслов, возможностей эко-туризма, выступление фольклорных ансамблей и многое другое. На выставке также будет присутствовать губернатор региона — А. Б. Карлин.

А также посетители смогут увидеть стенды Краснодарского края и  Ростовской области, Республик Коми и  Адыгея, Владимирской,  Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского Федерального округа, как и в прошлом году, объединились на красочном едином стенде под брендом «Великая Волга», а Дальний Восток и сибирские регионы встретились вместе на стенде «Восточное кольцо России».

Планы IX Международной туристской выставки «Интурмаркет-2014»

Площадь: 29 150 кв. метров

Планируемое количество участников: 1450

Планируемое количество стран и регионов мира: 148

Планируемое количество посетителей: более 80000

Планируемое количество журналистов: более 350

Количество участников программы «Профессиональный покупатель»: 500

Ключевые деловые мероприятия

— Обучающий семинар Всемирной туристской организации и Федерального агентства по туризму

«IT технологии и инновационные маркетинговые инструменты в современной туриндустрии»;

— Конференция по IT технологиям в туризме;

— Презентация туристических возможностей города Москвы;

— Правовой семинар и консультации правовой службы;

— Конференция по вопросам  безопасности детского туризма;

— Презентация участников Соглашения «Великая Волга и круизных программ по России;

— II Круизный саммит;

— Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития сферы туризма;

— Презентация турпродукта Египта, Болгарии и Китая;

— Презентация участников Балтийского стенда;

— Аттестация АТОР по нескольким странам;

— Презентацию  летних программ компаний „Coral Travel“  и «TEZ TOUR»;

— Презентации российского национального турпродукта;

— Академия медицинского туризма

-Конференция по паломническому туризму

Специализированная  программа   деловых   встреч  «Профессиональный покупатель / Hosted Buyers»

Цель программы: поддержка малого и среднего предпринимательства в туризме, предоставление комплекса услуг по повышению профессионального уровня и установлению деловых контактов между участниками Выставки и профессионалами туристской сферы. В декабре 2013 года организаторы выставки выбрали из числа претендентов  более 350 российских и 20 зарубежных турагентств.

Пресс-центр  “Интурмаркет»


ИНТУРМАРКЕТ

Все НОВОСТИ